http://piclike.ru/wp-admin/admin.php?page=instant-articles-wizard

Рекламные войны: Jaguar бросает вызов большой тройке и насмехается над ними в своей рекламе

Неслыханная дерзость от Jaguar: десертный сет из черники и сливок в виде эмблемы BMW.

Рекламные войны немецкой тройки - логотип БМВ по версии Ягуар

Рекламные войны известных европейских производителей авто давно приковывают внимание общественности, многие с нетерпением ждут нового витка медийного противостояния Большой тройки и британских производителей премиум-сегмента.

загрузка...

Новый вброс от Jaguar, посвященный выходу своей гиперспортивной линейки моделей с двигателем в 550 сил, снова удивляет креативностью и нахальностью.

На этот раз британский производитель спорт-каров сравнивает логотипы премиум-немцев с гастрономическими изделиями и обыгрывает слоган «Пожирая дорогу», в очередной раз указывая на истинное положение дойчевагенов в пищевой цепочке Jaguar.

Загрузка...

Логотип Ауди с легкой руки маркетологов превратился в набор баранок с кунжутом, логотип Мерседес-Бенц — в разрезанную на три куска пиццу, а знак, олицетворяющий баварские авто — стал десертным сетом из черники и сливок. Над этими легендарными логотипами, пожалуй, еще никто так не издевался.

Ну что сказать, ждем ответных мер от немцев.

Возвращайте до 18% с покупок в любимых интернет магазинах (Aliexpress, GearBest, Banggood). Подробнее...

Загрузка...
Загрузка...

Более, чем наглый ход: эмблема Mercedes-Benz в виде пиццы, разрезанной на три куска.
Рекламные войны немецкой тройки - логотип Мерседес по версии Ягуар

загрузка...
Загрузка...

Издевательство над логотипом AUDI: эмблема превратилась в баранки с кунжутом.
Рекламные войны немецкой тройки - логотип Ауди по версии Ягуар

(Фото отсюда).

-----------
-----------
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
23.08.2015

Читайте также:

Close