http://piclike.ru/wp-admin/admin.php?page=instant-articles-wizard

Вот что нужно знать, если вам продали некачественный или просроченный товар!


Практически все покупатели знают, что делать, если персонал магазина грубит. В этой ситуации можно вызвать ответственного менеджера, написать отзыв в книге жалоб или самостоятельно поставить продавца-выскочку на место, отказавшись от покупки.

Однако существуют также другие нестандартные ситуации, в которых многие потребители «из народа» не умеют себя правильно вести, и чаще всего теряются.

Предлагаем вашему вниманию неотъемлемые права покупателя, которые охраняются законом.
№1. Право на качественный товар


bonjoin.com
Если дома вы обнаружили, что купленный товар просрочен или отличается по внешним признакам от оригинальной продукции, необходимо вернуть покупку обратно в магазин, предоставив в качестве доказательства товарный чек.

Загрузка...

Не принять товар, срок годности которого давно истек, не имеют права — за такое халатное отношение со стороны продавца предусмотрен штраф до 30 тысяч рублей.

При этом если после использования просроченного продукта проявились побочные эффекты, то продавца или владельца магазина могут привлечь к уголовной ответственности.
№2. Право на сбор информации

fb.ru
В некоторых магазинах часто можно встретить таблички, запрещающие фото- или видеосъемку в помещении. Однако никакой юридической силы они не имеют. Если вы хотите посоветоваться с подругами в Инстаграм по поводу цвета помады, вам никто не вправе запретить это, поэтому смело снимайте видео или делайте фото.

Подошел грозный охранник с требованием убрать смартфон или камеру? В этой ситуации вы можете привести в качестве аргумента ст. 29 Конституции Российской Федерации о свободном поиске, получении и распространении информации, согласно действующему законодательству.

Если по отношению к вам применили физическую силу, вызывайте сотрудников полиции.
№3. Право на вежливое обслуживание

strana-sovetov.com
Если консультант-продавец никак не реагирует на ваши просьбы или позволяет себе «вольности» в общении, то вы не обязаны терпеть подобные выходки. Мало того, что сотрудник персонала не соблюдает общепринятые правила этикета, он еще злостно нарушает должностную инструкцию.

Вступать в перебранку с продавцом не нужно. Потребуйте жалобную книгу и подробно опишите ситуацию. Кроме этого, вы имеете право написать официальную жалобу на сотрудника персонала в администрацию магазина.

Сообщение Вот что нужно знать, если вам продали некачественный или просроченный товар! появились сначала на lalaLady.ru.



Source link

-----------
-----------
Загрузка...
Загрузка...
26.10.2017

Читайте также:

Close