История бренда Chupa Chups.

istoriya brenda chupa chups Наука и технологии

Девиз компании «Жизнь менее серьезна» предлагает более легкий взгляд на жизнь.

Самые популярные в мире леденцы на палочке происходят из Испании — там они впервые появились в 1958 году. Автором идеи и последующим основателем Chupa Chups Group стал потомственный кондитер Энрик Бернат. Жил в Барселоне, владелец Granja Asturias S.A. и собственное кондитерское производство.
Несмотря на свой успех в бизнесе, в 1958 году Бернат решил подробно изучить предпочтения клиентов. Маркетинговое исследование, проведенное консалтинговой компанией из Франции, дало вполне ожидаемый результат. Оказалось, что продукты, предназначенные в основном для взрослых, потребляют в основном дети и подростки. Конечно, кондитер задумался, как сделать свой продукт более привлекательным для этой возрастной категории.

Идея изготовления сладостей на палочке, как гласит легенда, возникла у Бернарда после конфликта, который он увидел случайно, когда мать ругала ребенка за одежду и руки, испачканные сладостями. Но дети очень часто вытаскивают леденцы изо рта, а затем хватают пальцами любые прилипшие к ним предметы. Обсуждая, как этого избежать, будущий создатель Chupa Chups вспомнил о столовых приборах. Использовать их достаточно сложно, чтобы испачкать пищу, так почему бы сладкоежкам не воспользоваться маленькой вилкой? Это было сделано, а позже вилка была заменена на палку — сначала деревянную, потом пластиковую. Кроме того, чтобы ребенку было удобнее покупать волосы, новинку разместили на кассах магазинов.

Конфеты ГОЛ

У бренда своя, не менее занимательная история. Изначально конфеты назывались ГОЛ из-за их сферической формы и сходства с футболом. Однако в первом ролике песня chupar chups (сейчас ее можно послушать и скачать), где неоднократно звучал испанский глагол «chupar», что означает «сосать». Поэтому леденец сначала поменяли на ЧУП, чуть позже появилась современная версия Чупа Чупс. Торговая марка и название были зарегистрированы в 1962 году, а два года спустя, благодаря успеху нового продукта, компания сменила название на Chupa Chups S.A.

Логотип

Еще один интересный факт о бренде — создание логотипа самим Сальвадором Дали. В 1969 году Энрике Бернат лично обратился к своему знаменитому соотечественнику и попросил дизайн этого популярного бренда. Знаменитую желто-красную «ромашку» художник нарисовал всего за час за приличную плату, и этот рисунок с небольшими изменениями до сих пор используется брендом.
Торговая марка Chupa Chups сегодня.

Практичная форма, разнообразие вкусов и видов, грамотная маркетинговая политика, а также передовые технологии — вот составляющие беспрецедентной популярности Chupa Chups. Эти леденцы на палочке хорошо известны и продаются во всех странах мира, название бренда даже стало символическим (чупа-чупс теперь называют любую конфету с подобной конфигурацией). Компания получила известность благодаря своей незабываемой оригинальной рекламе, что также способствовало ее коммерческому успеху.
Производственные предприятия Chupa-Chups в основном сосредоточены в испанском городе Сант-Эстев-Сесровьер, недалеко от Барселоны. В настоящее время компания принадлежит международной итальянской корпорации Perfetti Van Melle и ее ведущему бренду.

Оцените статью
PicLike.ru - мир в картинках
Добавить комментарий