Интересные факты о паровозах 10 ноября 2018 планета тайн

interesnyefaktyoparovozahnoyabryaplanetatajn Интересности

Англичанин Ричард Тревитик считается изобретателем первого в мире паровоза. Возможно, не все согласятся, но именно он получил патент на свое изобретение в 1802 году. Ричард Тревитик был гениальным изобретателем, но никчемным бизнесменом. Ричард умер в 1831 году в бедности. Даже его могила не сохранилась. Многие, вероятно, думали, что паровозы — довольно медленный вид транспорта. Это не так, официально зарегистрированная максимальная скорость паровоза составляет 201,1 км / час. Английский тепловоз А4 № 4468 «Кряква» также мог разгоняться в 1938 году. Рекорд не побит. Британский депутат Уильям Харкинсон числился первой жертвой паровоза. Трагедия произошла в 1830 году во время церемонии открытия железной дороги между Ливерпулем и Манчестером.

Во время церемонии Харкинсон был сбит поездом и через несколько часов скончался от полученных травм. Может ли паровоз столкнуться с пароходом? Оказывается, возможно. Такой случай имел место в 1913 году в Огайо (США). Во время наводнения уровень воды в озере, также известном как Огайо, резко поднялся, и железнодорожные пути были затоплены. Машинист даже в этой ситуации рисковал вести поезд. В результате в локомотив упал речной пароход. Паровозы серии ОВ, в народе называемые «овечками», начали строить в царской России в 1912 году. Эти трудолюбивые паровозы считались самыми надежными и неприхотливыми. Они могли работать на различных видах топлива: угле, торфе, мазуте, дровах. Некоторых «овец» можно было увидеть на советской железной дороге даже в 1950-е годы.

Самый массовый в мире паровоз также был произведен в нашей стране. Паровозы серии «Е» выпускались практически всю первую половину ХХ века. В результате их было выпущено около 11 тысяч. Эти паровозы пользовались большой популярностью у кинематографистов, их можно увидеть во многих национальных фильмах, таких как «Неуловимые мстители», «Офицеры», «Летят журавли», «Адмирал» и многих других. В 1932 году на Коломенском паровозном депо был изготовлен первый пассажирский паровоз серии 1-4-2. По решению рабочего коллектива ему присвоено имя И. С. — Иосиф Сталин. На тот момент ИС был самым мощным пассажирским паровозом в Европе, способным развивать скорость до 150 км / ч. В то же время грузовые паровозы серии ФД (Феликс Дзержинский) производились в СССР.

В 1960-е годы, когда страна боролась с последствиями сталинского культа личности, паровозы серии ИС были переименованы в СвДП («пассажирский» Феликса Дзержинского). во время своего визита в Англию он познакомился со знаменитым инженером Ежи Стефенсоном, которого считают одним из «отцов» железной дороги. Великий князь заинтересовался паровозами и даже рискнул ездить на одном из них как курильщик, а не как пассажир.

Оцените статью
PicLike.ru - мир в картинках
Добавить комментарий