В разных странах разные правила
- 1. Считается, что первые принципы этого пути были разработаны в Древнем Риме при непосредственном участии Гая Юлия Цезаря. Он запретил женщинам ездить на колесницах. Транспортные средства были разделены на категории: колесницы, повозки, повозки, лошади и носилки. Вдоль дорог, где указывалось расстояние от «Вечного города», были установлены столбы.
- 2. А в России царь Алексей Михайлович обязался не следить за порядком на дорогах. Вероятно, в целях борьбы с пробками он запретил ездить по Кремлю никому, чей ранг ниже табурета. А императрица Екатерина запретила всаднику в Петербурге не только звуковые сигналы, но и профанацию. С насильниками НДП обращались жестко: благородные люди наказывались, а простых людей избивали. Могли даже конфисковать лошадь.
- 3. В конце девятнадцатого века в нашей стране стали популярны велосипеды. Однако, чтобы ездить на нем, нужно было получить водительские права. Только после сдачи экзамена выдаются водительские права и номерной знак велосипеда. В преклонном возрасте такую лицензию получил известный русский писатель Лев Толстой.
- 4. В 1865 году Англия приняла закон, требующий от всех самоходных транспортных средств скорость в пределах трех километров в час в пределах города. Но за городом разрешили «разогнаться» до шести километров. Экипаж машины должен был состоять из трех человек, причем одного из них в машине не было, а ночью он шел впереди с красным флагом и фонарем. Это правило действовало 31 год.
- 5. В Мексике осел считается транспортным средством. Это означает, что вам нужно разрешение на вождение. В этот документ обязательно нужно включить фотографию не только владельца, но и самого «транспортного средства».
- 6. Пьяный за рулем — преступник. По крайней мере, так считают в большинстве стран мира. Но не в Уругвае. Смягчающим обстоятельством в этой стране считается состояние отравления алкоголем на момент совершения дорожно-транспортного происшествия. На Кипре все строже — за рулем нельзя даже пить воду. А если вы действительно хотите пить, вам придется остановиться, выключить двигатель и выпить воды.
- 7. Черные автомобили доставляют серьезные проблемы своим владельцам в американском городе Денвер (штат Колорадо). На такой машине нельзя ездить по городу в воскресенье. А мыть машину в этот день в Швейцарии запрещено. И неважно, какого это цвета.
- 8. В Южной Африке, если животное встречается на автомагистрали, водитель должен остановиться и дождаться, пока оно перейдет дорогу. С другой стороны, в Китае водитель не может обгонять людей даже на пешеходном переходе. «Зебра» используется только для перехода дороги в этом конкретном месте. И только если поблизости нет загруженного транспорта.
- 9. В Гвинее нет правил дорожного движения. Дорожных знаков и пешеходных переходов нет. В этом случае водители стараются быть предельно вежливыми как по отношению к пешеходам, так и к своим коллегам. Это возможно, потому что в этой африканской стране не так много трафика.
Правила дорожного движения – это набор инструкций, которые обеспечивают безопасность и упорядоченность на дорогах. Они разработаны с целью минимизации аварийностей и обеспечения плавного движения. Мало кто знает, что первые правила дорожного движения были разработаны в Великобритании ещё в 1865 году. С тех пор правила дорожного движения были усовершенствованы и хотя многие из них могут показаться очевидными, их соблюдение остается важным для безопасности всех участников дорожного движения. Важно помнить, что правила дорожного движения должны соблюдаться всегда, независимо от времени суток и погодных условий. Безопасность на дороге важна для каждого из нас!
«Очень интересно узнать, что правила дорожного движения разработаны для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения. Например, вы знали, что в некоторых странах есть закон, запрещающий курение за рулем? Или то, что в Швейцарии нет ограничений скорости на трассах за городом? Удивительные факты, напоминающие нам, что соблюдение правил является ключевым аспектом наших путешествий по дорогам!»