Как повар Чарлз Джуфин спасся с титаника благодаря алкоголю

Полезное

«Интересные факты» Мужчина «Как шеф-повар Шарль Жуфен пережил Титаник благодаря алкоголю.

Говорят, что море полно алкоголя. Пьяный мужчина может выжить даже в критической ситуации, после которой любой трезвый человек давно бы играл в бокс. Этот феномен был продемонстрирован во время крушения Титаника, когда Чарльз Джуфин, пекарь, который пил виски, был одним из немногих, кто выжил.

Чарльз Джон Джуфин родился 3 августа 1878 года в Ливерпуле. Следовательно, катастрофа Титаника застала его в 33 года. Переведен на «Титаник» в качестве главного пекаря «Олимпика», лайнер с тем же дизайном, что и «Титаник». 14 апреля 1912 года в 23:40 «Титаник» столкнулся с айсбергом. Через полчаса после столкновения началась эвакуация пассажиров и экипажа. 15 апреля в 2:05 на орбиту была выведена последняя спасательная шлюпка (складной D-кран).

В 2:20 утра затонул Титаник с сотнями людей в воде. Температура воздуха и поступающей воды была около -0 градусов по Цельсию. Вода была холодной. Ученые учат нас, что «возможная продолжительность пребывания в воде имеет большие индивидуальные различия, а степень охлаждения также зависит от температуры воды, одежды, физической активности и температуры тела перед погружением в воду. Продолжительность безопасного пребывания в ледяной воде не должна превышать 0,5 часа. в некоторых случаях люди умирают через 5-10 минут. Этого времени недостаточно для чрезмерной потери тепла, которая может привести к смертельному похолоданию, и многие ученые связывают причину смерти с холодовым шоком от воздействия холодной воды ».

Глава пекаря Чарльз Джуфин, как и многие на Титанике, был разбужен странной сокрушительной тряской и, как и многие другие, услышал общую команду экстренного вызова сразу после полуночи.

Но Джуфин не просто взошел на шлюпбалки. Он подумал, что, если нужно подготовить спасательные шлюпки, их нужно будет заполнить, и по собственной инициативе он собрал свою команду из 13 пекарей, которые вместе обыскали кладовую Титаника в поисках хлеба. Затем пекари вошли на верхнюю палубу с четырьмя хлебами.

По завершении Джуфин удалился в свои апартаменты слева от палубы E, чтобы смочить горло глотком виски.

Около 0:30 он почувствовал себя достаточно сильным, чтобы вернуться на свое место на подъемном кране №10. На этом этапе эвакуации все еще было трудно убедить женщин войти в шлюпбалки, и Джуфин прибег к самой эффективной мере. Он спустился на площадку для отдыха и силой потащил женщин наверх. Затем, используя свою собственную фразу, он «бросил» их в лодку. Грубо, но эффективно.

Согласно расписанию шлюпбалок, Джуфин должен был покинуть Титаник в качестве боцмана № 10, но решил, что в нем достаточно людей без него, он выпрыгнул из шлюпбалок и, вместо того, чтобы оставить Титаник в нем, помог бросить его в воду. Его эвакуация на этой лодке, как он позже объяснил, «была бы плохим примером».

Сейчас было 8 часов утра. Поднявшись по наклонным ступеням, он стремительно побежал обратно в свои апартаменты на палубе E и налил еще стакан виски. Когда он сидел на койке и пил свой напиток, он увидел, как вода хлынула через дверь, пролилась на клетчатый линолеум и достигла голенища его ботинок, но он не обратил на это внимания.

Через некоторое время он, к своему удивлению, увидел тихого доктора. О’Локлин на качающемся корабле в этой области. Джуфину не пришло в голову спросить, что старик здесь искал, но близость кафетерия предполагала, что мысли доктора и Джуфина движутся в одном направлении в этот час.

Как бы то ни было, Джуфен коротко поздоровался с доктором и направился на палубу лодки. Он как раз вовремя: если бы он немного опоздал, использование лестниц или проходов было бы невозможным, потому что уклон палубы стал еще круче.

Несмотря на то, что все лодки ушли, Жуфин не чувствовал себя обескураженным. Он подошел к закрытой набережной на палубе B и начал бросать в окна шезлонги. Другие наблюдали за его действиями, но не помогали. Всего он выбросил за борт около 50 стульев.

Это была утомительная работа, поэтому, перетащив последний стул к краю палубы и протолкнув его через окно (для него эта операциябыло похоже на заправку иглы), Джуфин подошел к правой стороне буфета на палубе A. Часы вышли в 2:10. Минуты.

Утоляя жажду — на этот раз водой, — он услышал что-то вроде глухого удара: как будто что-то рухнуло и рухнуло. Вокруг него стали падать чашки и блюдца, нити ламп покраснели, и над ним он услышал, как люди грохочут по корме.

Он выстрелил из кают-компании, направившись к кормовой части палубы А, за ним последовала толпа людей, которые покинули кормовую палубу и направились в том же направлении, что и он. Насколько мог, Джуфин старался держаться подальше от шума и суеты, сохраняя свою позицию в тылу толпы. Он спустился по ступеням на палубу В, а оттуда на кормовую палубу. Как только он добрался до места, «Титаник» резко наклонился по левому борту, и большинство убегающих людей столкнулись с бортом того борта, где образовалась огромная куча человеческих тел.

Только Джуфин остался стоять на ногах. Будучи осторожным и в то же время совершенно спокойным, он двинулся вперед, исключительно хорошо сохраняя равновесие. Корма была поднята выше, при этом корпус лайнера был наклонен влево. Наклон палубы стал таким крутым, что стоять на нем больше нельзя; Жуфен залез на перила правого борта и буквально встал на борт корабля. Он все еще держался за поручень, но с внешней стороны ограды он поднялся на борт к корме и достиг белой окрашенной стальной палубы на носовой палубе. Теперь он стоял на самой оконечности закругленной кормы «Титаника», которая возвышалась на 50 метров над уровнем моря.

Этот момент запечатлел Джеймс Кэмерон в фильме «Титаник» — когда Джек Доусон (Ди Каприо) и Роза де Витт-Букатир (Уинслет) взобрались на спасательный трос на выступающей корме поплавка, рядом с ними сидит человек в костюме коки, свободно потягивая из маленького колбы. То есть по задумке режиссера наш герой Жуфен.

Он потратил время, чтобы вытащить ремни из спасательного жилета, затем посмотрел на часы — они показали 2 часа 15 минут. Подумав, он вынул часы из руки и положил в задний карман. Он начал волноваться и удивляться, но внезапно он почувствовал, как корма ускользает от него, как если бы он ехал на лифте. В тот момент, когда морская гладь сомкнулась над кормой «Титаника», Джуфин скользнул в воду, даже не намочив голову.

Он плавал в океане по ночам, не подозревая о холодной воде. Было четыре часа утра, когда он увидел в сером свете раннего утра то, что ему показалось обломками. Он подплыл ближе и обнаружил, что это перевернутая складная лодка B.

Дно лодки было завалено людьми, и Джуфин не мог подняться, поэтому он плавал по ней, пока не заметил среди людей, стоявших там, своего старого коллегу по камбузу, повара Джона Мейнарда. Говорят, кровь была гуще воды; Мейнард протянул руку, и Джуфин схватил ее и держал, свесив ноги в воде, все еще тщательно защищенные парами вина от холода.

Остальные скучали по нему, отчасти потому, что им было слишком холодно, отчасти потому, что теперь все смотрели на горизонт на юго-восток.

Через полтора часа, когда выживших с лодок начали поднимать на Карпатию (а для их спасения гребцам приходилось приходить на корабль самим), людей на перевернутой «парусной лодке Б» начали пересаживать на другие лодки.

Бейкер Джуфин, находившийся в воде, совершенно не беспокоился о том, как его переместят. Он просто отпустил руку Мейнарда и доплыл до плота № 4, где его вытащили, все еще защищенный от холода парами виски.

Итак, главный пекарь оставался в ледяной воде около двух с половиной часов, пока не оказался в понтоне, естественно в полностью промокшей одежде. Еще позже он попал в Карпаты.

В своем отчете он написал следующее:

«Я поднялся на кормовой поручень. Я был в воде. Подумал, что найду какие-нибудь обломки, я поплыл вперед и нашел складную лодку [B], в которой был лайтоллер [XO] и еще около 25 человек. Там мне не было места. Я попытался войти, но они оттолкнули меня, и я начал вращаться, и я поплыл на другую сторону лодки, и там повар Мейнард, который меня узнал, помог мне, начал держать [мою руку].

По разнымПо сообщениям, Джаффин выпил около полутора литров виски и джина за два часа (с полуночи до двух).Многие считают, что Джуффина спасло только то, что он выпил много алкоголя, но не следует забывать, что алкоголь, хотя и притупляет чувство холода, на самом деле способствует переохлаждению.

После «Титаника» Джуфин продолжил службу во флоте на борту «Орегона», когда тот затонул в Бостонской гавани. Конечно, он выжил. Затем он служил в американских транспортах во время Второй мировой войны, перевозя войска.

Замужем, воспитывала дочь. Счастливый повар умер 9 декабря 1956 года в Патерсоне, штат Нью-Джерси, в возрасте 78 лет.

Оцените статью
PicLike.ru - мир в картинках
Добавить комментарий