http://piclike.ru/wp-admin/admin.php?page=instant-articles-wizard

Каждый день сын, возвращаясь со школы плакал целыми днями, но однажды случилось нечто странное…

[ad_1]

Подготовительный класс в школе может быть не самым приятным местом для многих детей. И это не удивительно, ведь маленьким  детям приходится целый день быть  вдали от дома и своих родителей в окружении чужих взрослых и других детей.

В конце концов, эти незнакомые дети превращаются в друзей, чьей дружбой мы дорожим долгие годы, а взрослые – в учителей, которых мы уважаем и которым доверяем. Но сначала должен пройти процесс привыкания, который для одних проходит быстро и легко, а для других – тяжело и долго. Так случилось и с Броком, сыном Линдси Джолли.

Когда 5-летнй Брок начал ходить в подготовительную школу, мальчику было очень нелегко.

Сын Джолли страдает аутизмом, и мать говорит, что огромной проблемой было просто заставить сына пойти в школу.

“Каждое утро он испытывал приступы паники и страха еще до того, как мы доходили до машины”, — рассказывает женщина. —  Когда мы приезжали в школу, мне приходилось вести его  за руку в класс. Когда мы добрались до его класса, я тратила по10-20 минут, чтобы его успокоить, пока он не начинал чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы присоединиться к остальным ученикам. Возвращаясь домой из школы, он каждый день часами плакал”.

Это было невыносимо, но мать пыталась сделать все, чтобы облегчить жизнь сына.

“Я купила специальные одеяла , жилеты и множество игрушек для развития сенсорного восприятия, мы даже занимались йогой для детей дважды в день. Я вступила в обычные и онлайн-группы поддержки.”

Отчаявшаяся мать из Огайо даже пыталась прибегать к помощи медикаментов.

Она каждый день приходила к сыну в обед, чтобы подбодрить его и приносила ему что-нибудь,  что могло его порадовать.

Но однажды она обнаружила, что причина всех бед была гораздо проще, чем она могла себе представить

“После рождественских каникул я был удивлена, когда в первый день занятий Брок вернулся из школы с улыбкой на лице”, — рассказала Джолли.

Она не могла понят, в чем дело,  пока сын не рассказал ей  о мистере Т, новом учителе. Именно из-за него Брок и начал меняться.

“Каждый день, когда он приходит домой, он сразу рассказывает, что мистер Т поставил ему  сегодня пятерку, или мистер Т с ним поздоровался. Однажды он “дал пять”мистеру Т и обнял его”.

Мистер Т не делал ничего необычного или особенного, но, похоже, это был именно то, чего не хватало Броку.

“Это общение не вылечило сразу моего сына от постоянного беспокойства, но оно ему ощущение того, что он может на кого-то рассчитывать, а этого порой очень не хватает нашим детям”, — говорит мать мальчика.

Медленно, но верно в течение следующих нескольких месяцев беспокойство Брока уменьшилось, его уверенность в себе усилилось, он даже начал с удовольствием ходить в школе и все меньше нуждался в помощи матери.

Всего за пять месяцев пятилетний мальчик, который через день часами не мог успокоиться после возвращения домой, добился огромного прогресса и начал с удовольствием ходить в школу.

“Мне уже не нужно было приходить к нему днем в школу, а через несколько дней он даже попросился сам поехать туда на автобусе”.

Улыбка и дружеское приветствие каждое утро – это все, что нужно было этому мальчику.

Сейчас Брок учится в третьем классе, а его мать недавно написала в Facebook, что он отлично справляется.

“Сегодня вечером у меня было ежегодное родительское собрание,  и я  узнала, что мой мальчик, который не  мог читать год назад, теперь читает 132 слова в минуту. Среднее значение для 3-го класса — 82 слова в минуту. Я очень им горжусь!

Иногда обычная доброта может привести к удивительным изменениям в вашей жизни.

Сообщение Каждый день сын, возвращаясь со школы плакал целыми днями, но однажды случилось нечто странное… появились сначала на lalaLady.ru.

[ad_2]

Source link

Топ 15+ полезных статей, выбранных подписчицами (читать далее...)
17.10.2017

Читайте также:

Close