Зачем качкам соревноваться пауэрлифтинг личный опыт участника

zachem kachkam sorevnovatsya pauerlifting lichnyj opyt uchastnika Арт и дизайн

Год назад в Казани, в центральном спорткомплексе Батыра, прошел очередной чемпионат Татарстана по тяжелой атлетике.

В главном зале спорткомплекса на матах устроили огромную соревновательную площадку; спортсмены технически подняли новую «олимпийскую» планку; жюри состояло из двух судей с международной квалификацией; секретарь соревнований умело руководил порядком выхода игроков на помост; специальная команда подготовила награды: сверяет с протоколом, распечатывает награды и укладывает блестящие медали на подносы для победителей в каждой весовой категории; Судьи скрупулезно нажимали кнопки на своих устройствах, так что вспыхивали красные и белые сигналы, предупреждая публику о поднятии штанги.

Но, к сожалению, в зале почти не было публики. На голых трибунах сидело около десяти человек, в том числе и я, половина из которых были работниками Батыра, а другая половина — спортсменами, которые еще не выступали.

Рядом со мной на пьедестале почета сидел главный тренер Батыра, олимпийский чемпион Монреаля Миколай Колесников.

Слушай, он сказал мне, что в следующем году мне исполнится пятидесятилетие. Думаю организовать по этому поводу специальный турнир. Название палатки — «Звезды Татарстана». Может у вас есть идея? Я не хочу видеть то же, что сегодня.

Да, картина большинства сегодняшних соревнований по тяжелой атлетике очень раздражает нас, наших немногочисленных болельщиков. Кстати, мне кажется, что наша очень небольшая численность (и не из-за допинговых скандалов) является основной причиной того, что к нам все чаще поступают просьбы об исключении из олимпийской программы по тяжелой атлетике.

Так что же нужно сделать, чтобы хоть немного повысить популярность тяжелой атлетики? Чтобы ответить на этот вопрос, нам придется столкнуться с факторами, обеспечивающими популярность и привлекательность. Эта аббревиатура, как и большая часть остальной части страницы, напомнит читателю о том, что мы, люди, просто из-за глубоко укоренившихся привычек, давно и хорошо известны всем людям, которых мы склонны полностью игнорировать.

Содержание
  1. 2. Что является привлекательным?
  2. 3. Как добиться понимания?
  3. 4. Приятные неожиданности для зрителей
  4. 5. Примерная схема проведения публичных соревнований
  5. 1. Каким должно быть публичное соревнование? Недавно меня поразил рекорд по жиму лежа, установленный американцем Джином Рычлаком. Я перетащил всех, кого знал, к экрану компьютера и проиграл им ролик Rychlyak Do Дата: 16/12/2002 21:29
  6. 2. Re: Каким должно быть публичное соревнование? И просто популяризации тяжелой атлетики недостаточно — конечно, никто ничего не будет с этим делать. Дата: 30/12/2002 17:24
  7. 3. О будущем тяжёлой атлетики, о рекордах и о жизни Автор: Materialista Дата: 20/04/2003 19:53
  8. 4. Re: О будущем тяжёлой атлетики, о рекордах и о жизни Дата: 19 февраля 2003 г., 15:55 Дата: 21/04/2003 12:18
  9. 5. Что происходит с тяжёлой атлетикой? В течениеПока Андрей готовился к поединку со штангой, я одновременно смотрел и другие выступления. Дата: 24/01/2003 00:34
  10. 6. Re: Что происходит с тяжёлой атлетикой? Несмотря на это, публика практически не обращала на них внимания. Все на трибунах наблюдали, как наш Андрей натирает руки мелом, подошел к бруску, подставил под нее ноги, наклонился и схватился за нее. Дата: 27/01/2003 18:44
  11. 7. Мы попробуем всё исправить Что меня поразило, так это, очевидно, не сила игроков, которые поднимали гораздо более тяжелые веса на удобной платформе (например, Петров Деманов). Дата: 27/01/2003 23:44
  12. 8. Re: Мы попробуем всё исправить Мне кажется, что эти факторы, которые привлекали и удерживали внимание в Сабантуе, были описаны в текстах «Что такое публичный конкурс?», «Переписка на эту тему» ​​и «Примерный сценарий конкурса». Дата: 29/01/2003 15:38
  13. 9. Re: Мы попробуем всё исправить Какой вывод я делаю из всего этого? Конечно: поднятие тяжестей, чтобы снова начать набирать заинтересованных зрителей, мы должны ввести в свои публичные соревнования упомянутый выше главный фактор завоевания популярности — строго определенную продолжительность соревнований. Дата: 19/02/2003 15:55

2. Что является привлекательным?

С одной стороны, понятно только то, что хорошо известно нам, людям. Например, мы любим шахматы только тогда, когда знаем, как в них играть, когда понимаем, что происходит на доске. Для человека, который не разбирается в шахматах и ​​ничего в них не понимает, шахматы чрезвычайно скучны.

Но как это сделать понятным? Как показывает практика, это обеспечивается только привычкой. Многие строго логические вещи часто непонятны нам, людям, просто потому, что они необычны и чужды нам (например, для многих людей строго логическая информация об отсутствии Бога, которая для них необычна, непонятна) и наоборот. всевозможные привычные глупости, такие как почти общая вера в Бога, в гороскопы, в психику, чрезвычайно понятны. Люди просто все время слышали об этой чуши и привыкли, вспомнили.

А при чем тут привычка, запоминание? В основном, время восприятия информации: если она большая и случайная, ее запоминание занимает много времени, а если количество информации невелико, обычно ее можно запомнить достаточно быстро, буквально за секунды.

С другой стороны, нас, людей, привлекает непонятное, неизведанное. Наблюдение за одной и той же партией в шахматы сто раз подряд, которую мы выучили давным-давно, не будет интересовать нас, людей, нас будет интересовать только новая партия, сначала ее непредсказуемые, неизвестные, непонятные ходы.

Этот принцип «неизвестных деталей в известной среде» (или, менее точно, «неизвестной комбинации известных элементов» или «неизвестного действия по известным принципам») является как раз наиболее общим ответом на вопрос о том, что вызывает интерес, любопытство и инстинкт. Однако здесь следует сделать два важных дополнения и напоминания. Первое напоминание: нам, людям, рано или поздно надоест смотреть даже чрезвычайно увлекательное зрелище, потому что мы не железные, мы устаем.

Поэтому особенно известный советский фокусник Арутюн Акопян, который является высококвалифицированным специалистом по привлечению и удержанию внимания публики, рекомендовал заканчивать свое выступление в моменты, когда большая часть публики все еще интересуется исполнителем. Соответственно, соревнования по тяжелой атлетике ни в коем случае не должны длиться более часа.

Второе напоминание: как существа, адаптированные к жизни в человеческом обществе, более чуткие, более чуткие к тому, что выглядит как максимум (поскольку мы понимаем это лучше, это обычный максимум для нас).

В частности, поскольку художественная литература — это всегда исследование человека, даже животные или фантастические существа в художественных произведениях, таких как сказки и сказки, на самом деле всегда просто «маскируются» под людей.

Ну, а наибольшим успехом у читателей, конечно же, пользуются такие произведения искусства, в которых герои ни одного инопланетянина не «одеты», в которых есть просто люди.

Уважая тех, на кого направлено наше внимание, мы максимально сочувствуем, когда видим их чисто человеческие выражения лиц, их жесты, их позы и напряжение их мускулов.

А это значит, что неподготовленный зритель вряд ли сможет полностью посочувствовать спортсмену с ног до головы, оснащенному снаряжением «как космонавт» (Юрий Устинов, известный в инете пауэрлифтером как Бизон).

Это означает, что для максимального облегчения восприятия зрителем спортсмен должен быть раздет, как это принято для профессиональных боксеров и игроков без правил.

Чтобы прояснить ситуацию, позвольте мне вкратце повторить все эти простые истины:

1. Небольшие порции нового, непонятного, необычного в сочетании известных, понятных, привычных, хорошо запоминающихся элементов наиболее привлекательны для людей (а второстепенную информацию легче запомнить).

2. Даже самое захватывающее зрелище не должно длиться слишком долго, потому что мы, люди, устали сохранять пристальное внимание.

3) Из всех событий наиболее интересными для нас как людей являются мероприятия с людьми (но не с их заместителями, не с необработанными копиями).

Какие рекомендации по беговым соревнованиям можно из всего этого сделать?

Итак, зрители должны понимать, что происходит перед ними.

3. Как добиться понимания?

Это понимание может быть достигнуто в первую очередь за счет четких комментариев, объясняющих все, что происходит во время соревнований. На большинстве сегодняшних соревнований по тяжелой атлетике зрителям ничего не объясняют, к сожалению, в зале обычно слышно только однообразное «Крепление на перекладину». Вес установлен. Его зовут к нему. Вес фиксированный. Выстройтесь в стойку у бара. «Говорит голос секретаря конкурса.

Эти бесконечно повторяющиеся скучные звуки быстро убаюкивают публику, для которой непонятны интрига соревнований, цели игроков, действия тренеров и выводы судей.

К сожалению, талантливых комментаторов не так много, а количество информации, необходимой для понимания того, что происходит в современных соревнованиях, почти всегда слишком велико.

Это означает, что, в первую очередь, нам нужно уменьшить количество информации, исходящей от соревнования, резко сократить количество игроков, снизить темп соревнования до оптимального значения и, таким образом, уменьшить количество упражнений (очевидно, убрав одно из двух текущих ходов, рывок) из программы.

До какого значения уменьшить количество подъемов? В идеале до двух (хотя допустимо и число в районе двух).

Темп публичных соревнований ни в коем случае не должен быть ураганным, головокружение должно отдыхать не менее минуты между каждой попыткой. Комментатор должен иметь возможность информировать публику о конкурсе, правилах конкурса, текущей ситуации и своей оценке ситуации.

(Чтобы предоставить спортсменам ценную возможность соревноваться, вы можетенапример, чтобы увеличить общее количество попыток подъема тяжестей, необходимых для каждого подъема

Кстати, на некоторых неофициальных соревнованиях по тяжелой атлетике система показателей, аналогичная используемой прыгуном в высоту, зарекомендовала себя отлично: атлет имеет право трижды подойти к любому весу, и, если он поднимет его, он может продолжить соревнование, и, конечно же, вес снаряда увеличивается после подняв его).

Очевидно, что неторопливый, непрерывный темп соревнований поначалу должен быть очень неприятен для телевизионных съемочных групп, наиболее эффективных и популярных у опоздавших распространителей спортивных новостей. Телеведущие привыкли к тому, что штангисты полностью адаптируются к ним: например, сегодня штангисты минимизировали интервалы между попытками своих конкурентов, чтобы соревнования проходили в более быстром темпе и зрители могли видеть постоянный ажиотаж активности.

Но вызывает ли повышенный интерес зрителей (и, следовательно, зрителей, ориентированных на зрителей) повышение активности на платформе? Точно нет.

Немногие понятные, спонтанные действия могут заинтересовать человека всего на несколько секунд. И если за эти несколько секунд человек не находит что-то еще привлекательным, это внимание неизбежно рассеивается, и человеку становится скучно.

А это значит, что сама по себе высокая скорость не сильно добавляет привлекательности соревнованиям в глазах зрителей, непонятное жужжание и так быстро надоедает.

С другой стороны, если мероприятие, даже самое зрелищное, вызывает большой интерес в массах, телеведущие без всяких прихотей роятся на нем, как мухи на меду, и тратят столько времени, сколько нужно, чтобы удовлетворить интерес публики.

Так что же привлечет внимание зрителей, учитывая лихорадочный темп конкурса? С нетерпением жду следующего выступления игрока.

Понятно, что это не может быть безымянный спектакль спортсмена, а возвращение одного хорошо известного публике персонажа в другой, не менее известной публике (я уже писал выше, а о способах представления спортсменов публике напишу ниже).

В общем, личный опыт помогает нам, людям, лучше понять, чем любой комментарий, лучше, чем любое словесное описание изображения. Итак, чтобы добиться максимального понимания происходящего на помосте, они, зрители, должны быть вовлечены в борьбу спортсменов.

Понятно, что сделать это напрямую и в максимально возможной степени невозможно по чисто техническим причинам.

Однако эту проблему можно частично решить: например, можно и даже нужно заманить публику на подиум незадолго до начала соревнований, чтобы некоторые зрители могли попытаться поднять штангу и одновременно проверить подлинность всего оборудования, а другие зрители наблюдали с трибун на их успех и успех. собственными глазами (восприятие собственными глазами убеждено, конечно, намного слабее, чем восприятие непосредственно на ощупь, но все же гораздо убедительнее, чем восприятие информации от комментатора) убедились, что пуля далась нелегко.

Как уже отмечалось, нас, людей, привлекают небольшие части того, что непонятно, неизвестно, неизвестно, неожиданно в знакомой, хорошо известной и разнообразной деятельности. Так какие же сюрпризы не испортят соревнования, позволят им пройти привычным для зрителей курсом?

4. Приятные неожиданности для зрителей

В первую очередь, конечно же, победа того или иного игрока. Никогда нельзя предсказать победу с абсолютной уверенностью, потому что даже самый сильный игрок может пострадать от травм, безумия, падения метеорита.

Это не окажет разрушительного влияния на ход события, но зрителям будет интересно удивиться неожиданному событию, например, появлению нового незапланированного игрока.

Откуда может прийти новый участник? Естественно, из зала. Зрителей, которые я только что описал выше, нужно заманить на сцену впереди. соревнование, чтобы убедить себя, что оборудования нет в наличии.

А тому, кто покажет лучшие результаты в поднятии штанги, может быть предложено участие в соревнованиях, для выполнения заявленных подъемов. Конечно, может оказаться, что не будет представителей общественности, которые хотели бы поднимать тяжести или соревноваться с заявленными участниками.

В связи с таким поворотом событий и тем фактом, что «толпу» необходимо контролировать, организаторам следует заранее организовать размещение своих людей, которые при необходимости должны профессионально играть роль зрителей, «заинтересованных» в проверке подлинности оборудования и возможности личного участия в соревнованиях.

Также не будет для телезрителей приятных сюрпризов в виде умеренного и явно локализованного скандала.

В общем, скандалы могут принести этому спорту большую пользу. Как сегодня чемпионы мира по шахматам получают миллионы гонораров? Только благодаря живым скандалам непредсказуемого Бобби Фишера. Пока Фишер не начал вести себя странно, когда он был еще чемпионом мира, шахматы были скучной дисциплиной, которая не пользовалась большой популярностью.

И в чем причина высокого теннисного рейтинга и заработка лучших теннисистов сегодня? Из-за систематических скандалов в конце семидесятых — начале восьмидесятых годов прошлого века Бьорн Борг из Швеции и Джон Макинрой из США.

Между прочим, канадские социологи выяснили, что очень многие болельщики ходят на хоккейный матч в первую очередь, чтобы стать свидетелями драк между игроками. Казалось бы, любителям единоборств лучше пойти на боксерский поединок или профессиональную борьбу и посмотреть там бесконечные и высокопрофессиональные избиения, но, опять же, в боксе и кулаках удары ожидаемы и обязательны, а в хоккее — приятный сюрприз, неожиданный подарок. судьба.

(Конечно, здесь можно стоять прямо и кричать на безмозглых фанатов, которых интересует не спорт, а скандалы, но проблема в том, что поднятие тяжестей и тяжелая атлетика сегодня просто не имеют возможности капризничать в выборе болельщиков, потому что последние они почти исчезли.

Кроме того, есть большая вероятность, что некоторые фанаты скандала со временем узнают и полюбят этот спорт.)

Таким образом, умеренные (т. е. не разрушающие соревнования) скандалы в соревнованиях по поднятию тяжестей весьма желательны. Чтобы эти скандалы были действительно умеренными, не разрушительными и развлекательными для общества, они должны контролироваться организаторами конкурса, а точнее, они должны быть максимально спланированы и инсценированы организаторами.

Этот вопрос даже не может быть скрыт от общественности, но должен регулироваться подробно и открыто: например, против решительных попыток игрока с его комментариями и прогнозами (даже на уровне цензуры, конечно), тренеров или других представителей как игрока, так и его соперников (и Кроме того, они сами лучше всего соревнуются за широкую аудиторию, станут более интересными, если, как нормальные люди, начнут «выпускать» своих соперников вне боя и давать словесный выход эмоциям), и все выступления (даже проклятия) должны быть ясными и хотя бы минимально оправданными.

С теми же комментариями к предыдущим подходам к масштабированию и прогнозам производительности будущих лифтов можно выступать перед зрителями, даже если они не являются макетами.

Кроме того, такие эмоциональные комментарии непосредственных участников событий могут заполнить длинные промежутки между подходами. Точно так же такие пробелы могут быть заполнены четкими голосами аудитории об их силе, технике или общем результате боя или успехе решающего действия.

Некоторые скандалы не только привлекают внимание публики, но и помогают незаметно информировать их о вещах, важных для понимания хода соревнований: например, во время ссоры можносообщить о сильных и слабых сторонах данного спортсмена («Он мертв, он не может встать со своего места», или «Обратите на него внимание — он слабак: он начинает с кривыми руками, уловки нет, он всегда сидит в сидячем положении, потому что никогда не сможет ловить обороты можно только из груди », или« ты ноль без метана »).

Как видите, в разных видах спорта привлекающие внимание публики скандалы существенно различаются по уровню накала: в шахматах скандалы довольно спокойные и достойные по форме, с капризными звездными требованиями (а формируются они только между матчами); в теннисе скандалы выглядят как долгая ссора между игроком и судьей, как бросание ракеток, ругань и прочие хулиганства на площадке во время матча; В хоккее под скандалами вообще подразумевается ледовая драка (парный матч или массовая драка).

Конечно, бывают и другие виды скандалов: профессиональные боксеры заводят легкую драку еще на предматчевой стадии, борцы делают причудливые заявления во время поединков. уровень и масштаб скандалов.

Кроме того, организаторам следует учитывать тот факт, что люди на трибунах склонны в определенной степени сопереживать не только лифту на платформе, но и другим людям на трибунах.

Соответственно, организаторам следует разместить на трибунах людей, хорошо разбирающихся в тяжелой атлетике, которые должны помогать модератору, направлять и обучать аудиторию аплодисментами, свистом и криком.

Подразумевается, что обязанности клака могут сочетаться с обязанностями зрителей, роль которых заключается в том, чтобы своим примером и властью проверять планку перед соревнованиями.

Конечно, к соревнованиям нужно готовиться заранее: например, участие сильных участников нужно согласовывать заранее. Эти договоренности должны подкрепляться, с одной стороны, довольно высокими гонорарами за производительность, а с другой стороны, юридически обязывающими обязательствами выполнять задачи в определенное время и в определенном месте (в противном случае игроки должны нести финансовую ответственность).

5. Примерная схема проведения публичных соревнований

Также можно застраховать своих конкурентов, если для этого имеется хороший кузов.

Совершенно необходима широкая и интригующая реклама мероприятия с отточенной и интригующей надписью «Black Sea Bone Shaker v. Вологодский дьявол: кто есть кто?» (Конкурсантам лучше сразу присваивать агрессивные псевдонимы, используя слова, которые так или иначе отражают силу зрителей или симпатии, похожие на «автомобиль». , «кран», «трактор», «Т-34», «медведь», «атомный взрыв», «атомная электростанция», «зубр», «носорог», «слон», «бивень», «здоровяк», «большой мальчик», «большой рот», «груз и свинец», «руки как ноги», «мистер Сила» (толкание, подъем, подрыв), «Новый Варданян» (Андерсон, Власов, Сулейманоглу), «Пересвет» , «Челубы», «Ослябя», «красавчик», «малыш», «Малюта», «Малютка Иоанн», «Илья Муромец», «Чингисхан», «Мамай», «Ибн Сила», как наиболее распространенные в России. есть слишком прозаические имена вроде Вася Пупкина или Вовы Иванова).

Безымянные и громкие названия профессий, такие как «Тамбовские звезды», «Кубок Урюпинской», «Два богатыря» не подходят для рекламы.

Реклама должна кратко информировать общественность о сути соревнований и достижениях соперников: «Костолом с Черного моря, чемпион по флайдёркингу, обещает победить в этом упражнении чемпиона России Вологодского дьявола» (он обещает решительно и четко; любые предупреждения, воздушные фразы «дождь или снег, выигрываю я или нет »здесь строго запрещен).

А когда дело доходит до показа видео, заявления конкурентов должны быть еще более категоричными, с использованием таких фраз, как «раздавить», «разорвать», «разорвать». Кроме того, объявление должно информировать публику о том, что за участие в мероприятии взимается плата и что она подлежит оплате. это не символично.

На билетах, бланки которых могут быть достаточно большими, желательно напечатать такую ​​предварительную информацию о мероприятии, чтобы зрители лучше подготовились. получить это.

На билете желательно напечатать не только цену, время начала и количество мест, но и краткую биографию Бонкворма Черного и Вологодского дьявола, предварительную информацию о сути их поединка и на что зрителям стоит обратить особое внимание во время соревнований.

Для поддержания порядка в соответствии с пожеланиями организатора и предотвращения сбоев в работе болельщиков в день соревнований в зале соревнований должна находиться хорошо обученная команда безопасности.

Не должно быть (негативное отношение зрителей к соревнованиям хорошо видно на наших Мемориалах Курынова в Казани, как только очередные костюмированные зрители начинают зевать или уходить с трибун).

Бодибилдеры, подковообразующие и другие силачи больше подходят для развлечения людей, приезжающих на силовые соревнования.

При открытии соревнований следует предупредить публику о том, что соревнования будут проходить именно так, как планирует организатор, а не так, как хотелось бы некоторым гребцам, и что авантюристы на трибунах будут пойманы охраной и выброшены с соревнований без компенсации за билет.

Зрителей также следует проинформировать, что выступлениям лифтов будет предшествовать краткое вступление маршала, маршала, делегата маршала и врача. Объяснение правил соревнований, проверка соревновательного оборудования, чтобы каждый в зале мог убедиться, что «это не цирк».

По сути, соревнование должно быть цирком, но дело не в весе пуль (с использованием пенопласта вместо железа или пластика), а в поведении самих игроков, связанных с организаторами.

Но этот небольшой обман простительно, поскольку его единственная цель — усилить драматизм действия и сделать конкурс более интересным.

Итак, после представления сотрудников сервиса, мы наконец увидим анонс правил конкурса.

Утверждение, что самым сильным спортсменом должен быть тот, кто поднимает самый тяжелый вес на прямые руки, а не тот, кто набрал сумму веса, поднятого разными способами.

Тогда предварительное объяснение можно продолжить двумя вариантами.

Первый вариант — сосредоточить внимание зрителей на абсолютной силе игроков, независимо от их веса. Этот вариант особенно полезен в борьбе со сверхтяжелыми весами (на соревнованиях, где мы знаем, что разницу в весе игроков учесть нельзя), но организовать его не всегда удается: супертяжеловесов очень мало, основное количество подъемов — намного меньше ста пяти килограммов.

Поэтому, если наши Черный Костолом и Вологодский Дьявол не являются супертяжелыми, а их веса разные, желательно дать им подзаголовок «Сильнейшие мускулы» (что означает: игроки будут соревноваться в «абсолютах», сравнивая свои мускулы по определенной формуле [Синклер , Уилкс, Стародубцев, «Райден» или что угодно, решают организаторы).

Спикер должен донести все это до аудитории очень популярным способом, что является вторым способом продолжения вступительного объяснения.

Затем комментатор вызовет людей, которые хотят поднять планку, и в то же время подтвердит, что планка и все ее пластины сделаны из настоящего металла, а не из картона.

Тот факт, что поначалу никто не хочет выходить на улицу, не должен удивлять организаторов.

Поэтому для подготовки к торжеству уже прошедшим подготовку спортсменам придется выйти из рядов зрителей. Им следует делать вид, что они в восторге от снаряжения, а также демонстрировать некоторую степень технического обращения со штангой с увеличивающимся весом.

Когда толпа прибывает на помост, помощники на площадке приземления, задачей которых является подготовка штанги к подъему, должны немедленно и внимательно наблюдать за правильностью сборки штанги, врач соревнований должен выйти на помост и приготовиться помочь, охранник должен направить на трибуны недостаточно подавленных наблюдателей.

Одним из условий проверки соревновательного инвентаря может быть уменьшение веса не собранной штанги, а всей. контроль со стороны зрителей, вероятно, не займет больше минуты.

По результатам проверки организаторы могут выбрать самого сильного зрителя и предложить ему участие в конкурсе за вознаграждение, конечно, если зритель настоящий (потому что фейковые зрители уже оплачены). Если зритель согласен, ему будут разъяснены его права и обязанности, и зритель будет приглашен на разминку за кулисами.

В соревнованиях по тяжелой атлетике, как известно, поднятию тяжестей предшествует порядок на весах. На обычных любительских соревнованиях спортсмены заказывают веса исходя из индивидуальных интересов.

В описываемых профессиях, чтобы повысить их привлекательность и улучшить драматизм, гири следует заказывать на одном уровне. Не должно быть ситуации, когда одно из упражнений завершает соревнования, а другой добавляет к штанге больше веса, как Варданян или Сулейманоглу, и выходит, чтобы поднять его.

На описанном соревновании также не должно быть нулевых оценок. Они не допускаются с двух точек зрения.

Во-первых, с двумя конкурентами «отвод» одного из них немедленно устранит конкуренцию, и публика будет очень разочарована, что нежелательно.

Вторая позиция заключается в том, что в описываемых соревнованиях игроки не ограничены в количестве попыток (они могут истощить себя при приближении к ограниченному весу), поэтому они должны начинать свое выступление с абсолютно безвредными разминочными весами, с предела.

Итак, в первом случае, в этом случае самый сильный игрок должен иметь возможность сопоставить более слабого игрока, играя с ним руку и партию.

Только в этом случае в обществе разовьется должное уважение к происходящему, только в этом случае победа сильнейшего игрока, даже с большим преимуществом, будет восприниматься как спортивный подвиг, а не как победа над слабейшим.

Опять же: первая часть соревнований должна убедить публику в том, что поднятие тяжестей — это очень серьезное дело и что поднятие тяжестей сложно для всех, включая будущего победителя (для которого, кстати, можно даже смоделировать легкие травмы или обморок из-за «удушение луча»).

Именно в течение этой первой половины судебных процессов представители соперничающих сторон должны проявлять наибольшую осторожность в своих иронических или дискредитирующих высказываниях и прогнозах.

Только во второй половине боя участники должны начать показывать свою истинную силу, т. е. только здесь должен начаться честный бой (однако, если бой является серией, цирк должен продолжаться до конца серии).

Какой должна быть церемония награждения победителя? То, что я, к сожалению, точно не знаю, должно быть выбрано организаторами. Возможно, подиум и награждение чашками или лентами через плечо и раздача банковских чеков или конвертов с деньгами было бы приемлемым.

Самое главное, как указано перед закрытием мероприятия, — не запускать никаких

Мероприятие должно завершиться интервью с победителями и призерами. Задача этих интервью — с одной стороны информировать общественность о спорте (т. е. выражать уважение к сопернику, восхищаться его силой и т. Д.), А с другой стороны — о скандалах (т. Е. Говорить, что соперник все еще слаб, нет перспектив и т. Д.) .)

Я полностью осведомлен о красных флажках в отношении нынешнего любительского спорта, которые я предлагаю в этом тексте.

Серия дискуссий на одном из самых популярных силовых форумов Рунета показала, что современные спортсмены, воспитанные как любители и соблюдающие олимпийские правила, в большинстве случаев проявляют значительную агрессию по отношению к тем, кто уже начал устраивать для публики шоу силы — «цирк».

Спортсмены-любители в своем окружении привыкли к честности и порядочности, а потому абсолютно нетерпимы к профанным людям (которые в основном представляют собой массу зрителей) и поэтому, к сожалению, не всегда оправданы, не всегда верны высказывания шоуменов типа Дикуля (иногда наступает нетерпимость фанатов. здесь приемлемо даже слово «популярность»?) тяжелая атлетика будет равняться популярности стрельбы или парусного спорта.

И все же тяжелая атлетика — это силовой, мужской вид спорта: в отличие от той же тяжелой атлетики, практически невозможные трюки со снаряжением (в тяжелой атлетике они только запасают энергию, а это по своим возможностям совершенно несопоставимо с майками, коленными ремнями, комбинезоном и ректорскими подъемниками). есть только очень мягкая и гибкая штанга).

К сожалению, большинство людей не понимают, не хотят понимать или верят, что поднятие тяжестей может скоро закончиться. Люди либо ленивы, либо боятся оглянуться и трезво оценить неумолимо ухудшающуюся ситуацию.

Вместо этого они предпочитают преклоняться перед всевозможными оправданиями, надеяться на лучшее и перестараться, добиваясь все более редких успехов. Между тем, поднятие тяжестей осталось в прошлом, но вес — это основа развития.

Как заманить городскую молодежь в пустующие спортзалы (не говоря уже о сельской молодежи, ведь они почти исчезли)? Которые могут отвлечь их от наркотиков, уродливых и уродливых, стать более геев

На этот вопрос я могу дать только один ответ: спорт. Не виды спорта, требующие почти полной отдачи, силовые виды спорта, а виды спорта, которые также требуют большой отдачи.

Но современная тяжелая атлетика в видимом аспекте конкурентоспособности неинтересна, слишком формальна и оторвана от людей.

Это, конечно, следствие того, что силовые виды спорта в нашей стране крайне бюрократизированы, потому что спортивные комитеты — это в основном самозанятые кукловоды, основная задача которых — готовить нечеткие отчеты к удовлетворению начальства.

Эти люди не имеют никакого отношения к развитию спорта, они привыкли плыть по течению, эксплуатировать окружающую среду и получать плоды спорта, например, достижения отдельных энтузиастов. Эти дяди абсолютно спокойно относятся к своей судьбе, потому что знают, что если однажды силовой спорт внезапно вымрет, исчезнет, ​​им, дяди, все равно будет найдено теплое место.

Современные спортсмены-любители, к сожалению, являются учениками этой системы спортивной организации, на самом деле (не на словах, а на деле) с ней согласны, а также привыкли рассчитывать на неожиданные дары судьбы, на чужие старания, на русское «счастье» в долгосрочной перспективе. перспектива вашего спорта.

Однако практика показывает, что особых надежд у нас нет.

Опять же: фактическое количество людей, занимающихся у нас силовыми видами спорта, уменьшилось в несколько раз (а если посчитать количество людей, занимающихся тяжелой атлетикой, которое упоминалось в отчетах спортивных чиновников ранее, оно уменьшилось в несколько десятков раз), и это снижение продолжается. .

Интерес общественности и СМИ к тяжелой атлетике практически исчез (национальные телеканалы уже прекратили транслировать чемпионат по тяжелой атлетике), а средства, с помощью которых спортивные официальные лица пытаются привлечь внимание телезрителей, неэффективны (или, скорее, просто несовершенны).

Мало кто из энтузиастов тяжелой атлетики по большей части не может представить себе ничего лучшего, чем наброситься на шоуменов и друг друга по самым неподходящим причинам.

Хороший пример — серия статей Александра Красноперова («Молот»), раскрывающая эту ситуацию. Хаммер, несомненно, искренне озабочен проблемами силовых видов спорта (см. Его http://atletizm. by. ru) и считает таких шоуменов, как Валентин Дикуль, Игорь Петрухин, Михаил Дьяконов, Александр Дубинин и других, как он их называет, «дутиками». основных препятствий на пути его развития.

Если верить Хаммеру, самое главное для этого вида спорта — это честность, честность и, опять же, порядочность в заявлениях спортсменов. Если будет справедливость, этот вид спорта будет процветать.

Однако, как показала долгая послереволюционная практикаЧто касается реальной причины общего снижения общественного интереса к тяжелой атлетике, я полагаю, что она заключается в следующем: исчезновение и исчезновение Боба Хоффмана. Я не буду ничего объяснять, вы должны понять это сами.

Теперь о ваших аргументах против рекомендаций в моем тексте по сокращению продолжительности соревнований по часам.

Эти аргументы следующие:

«Соревнования уже прерваны, но это не сделало их более зрелищными и привлекательными для публики».

,

«Поединок Власова и Брэдфорда в Риме длился девять часов, и ни один из зрителей не ушел. А как можно уйти, когда все представления о человеческой силе здесь и сейчас опровергаются?»

Ваш первый аргумент неверен: да, современные соревнования действительно урезаны, но все же недостаточно урезаны и не в том направлении. Направление и масштаб соответствующего сокращения публичных соревнований определены в моем предыдущем тексте: прочтите его внимательно.

Что касается умения держать публику в напряжении на шоу, я думаю, все зависит от уровня раскрутки шоу.

Если акция ограничивается размещением рекламных щитов по всему городу и запуском рекламы, то вы можете рассчитывать на внимание публики.

Если с помощью Боба Хоффмана шумиха о грядущей победе американских оконщиков над Советскими в супертяжелом весе поднялась на весь мир, то внимание можно рассчитывать.

Если подготовка к спектаклю велась в массовом масштабе в течение нескольких лет или даже десятилетий, то организаторы могут смело рассчитывать на многие недели и даже месяцы внимания публики, как это было, например, во время первых съездов народных депутатов в период перестройки.

Поймите, дорогой Петр: самое главное в славе, в высочайшем уважении общества к герою вовсе не то, что он сделал из него подвиг (например, Иван Сусанин даже не был героем, это пропагандистское изобретение). Главное в похвале — продвижение по службе.

Подвиги Космодемьянской, Талалихина, Гастелло и Матросова прославились в нашей стране не потому, что эти герои уникальны или они были первыми (некоторые «повторили», как писали подвиг Матросова, на полтора года раньше, чем сам Матросов). Самое главное в их славе — это то, что их подвиги широко освещались, предавались огласке.

Сегодня половина нашей страны с удовольствием слушает «песни», слова которых произносятся с немузыкальным, монотонным аккомпанементом в голоса, которые лучше всего подходят для крика «занятых» людей в общественном туалете.

Так почему же публика не слушает любимые песни солидных исполнителей, которые заполняют музыкальные академии и консерватории, и почему масса нормальных мелодий и профессиональных текстов не нужна публике?

Просто потому, что продвигают посредственность, а таланты по-прежнему глупо полагаются на силу своих талантов.

Но дело в том, что талант или нотация не обладают значительной силой. Власть продвигается по службе.

Поэтому, повторяю, главная проблема тяжелой атлетики сегодня — не снижение продуктивности, а общественный интерес. Сегодня, даже если все лифтеры выпрыгивают из штанов и бьют журавли с силой, большинство людей этого не заметят и продолжат с болезненным интересом наблюдать за поражениями, выдувая все и вся, что является их любимым карманным чемпионом вроде футбольного и хоккейного «Спартака» .

Опять же, для ясности: почти все эксперты (которым я в основном обращаюсь в своих выступлениях), к сожалению, страдают определенным искажением восприятия: они считают, что все люди в точности такие же, как они сами. В частности, специалисты считают, что и широкая общественность, и они, специалисты, больше всего интересуются высококвалифицированными спортсменами, желательно мировыми рекордсменами, которые по своим параметрам не меньше обычных людей. Но это глубокое заблуждение специалистов. Широкая публика настолько организована, что почти в условиях фобии самые фантастические достижения наиболее заинтересованной части общества оказываются фантастическими, что они только превосходят ее. Например, поднятие ста килограммов. Вот цитата из книги Дэвида Ригера Who Wants, Gets It:

«Всем было разрешено соревноваться. Но мы, мальчики из местной школы, болели за нашего учителя физкультуры, Миколая Наскриптняка. Он был молодым, сильным парнем, который только что вернулся из армии. Он неплохо занимался легкой атлетикой, любил бокс, и, неожиданно, я узнал об этом. , занимались поднятием тяжестей.

На самом деле это был не настоящий вес, а легкий тренировочный вес — его называли «народным весом». Но эти подробности я узнал намного позже. К нашей радости, Миколай выиграл соревнования, подняв над головой сто килограммов! Я думал, что это слишком, и если раньше меня интересовала штанга, то после Сабантуа я ею заболел.

Что касается бескорыстных (и, конечно, большей части аудитории), повторяю — им нет дела даже до самых тонких пластинок.

Переписка по теме

1. Каким должно быть публичное соревнование?

Недавно меня поразил рекорд по жиму лежа, установленный американцем Джином Рычлаком. Я перетащил всех, кого знал, к экрану компьютера и проиграл им ролик Rychlyak Do

Дата: 16/12/2002 21:29

Я сам был жнецом, поэтому хорошо осознаю степень преимущества Рычлака над мной. Но те люди, которым я показывал ролик, никогда не тренировались, и им было все равно, насколько я толкал скамейку.

Не только это, но и в целом аудитория в восторге от их собственных конкурсов, а также от их совершенно неприглядных представителей. Об этом свидетельствует тот факт, что сегодня в нашей стране самые популярные телешоу, например, «Поле чудес» или «Голос ребенка», где только не нужно быть глупым, чтобы стать победителем.

В общем, если это проистекает из рациональных соображений, то сегодня небольшая часть персонала «фронта тяжелой атлетики» (тренеры и спортивные руководители) должна прилагать все усилия не для того, чтобы вырастить следующего чемпиона или рекордсмена, который нужен не обществу, а продвигать себя поднятие тяжестей как спорт.

2. Re: Каким должно быть публичное соревнование?

И просто популяризации тяжелой атлетики недостаточно — конечно, никто ничего не будет с этим делать.

Дата: 30/12/2002 17:24

Общество, повторяю, давно отвернулось от нас, журналисты на несколько лет потеряли к нам интерес, и теперь нам остается только ждать, пока их лишат олимпийского статуса и, конечно же, отменит государственную финансовую помощь.

3. о будущем тяжелой атлетики, о рекордах и о жизни

Автор: Петр

Дата: 20.04.2003 19:53

Уважаемый материалист, я давно не был на вашем сайте и совершенно забыл о своем посте здесь. Так что спасибо за подробный ответ.

История депопуляции вашего раздела все еще интересна. и, конечно, я не могу спокойно говорить о тех временах. Так что я принимаю то, что вы говорите, за факт. В качестве показаний очевидца.

Что касается вашего текста о том, как должны выглядеть публичные соревнования, меня возмутило предложение позволить желающим членам общественности попытаться возложить на себя бремя, а также предложение снять бремя, пока оно не будет исправлено.

Это глупый трюк, потому что на соревнованиях, где здоровяки тянут бревна и огромные шины, их уже достаточно для передвижения. С вашими предложениями мы просто потеряем всех, кто любит и разбирается в тяжелой атлетике. И в качестве примера хорошей рекламы хочу указать на сторону чемпионата Европы 2003 года. Там есть несколько отличных фотографий.

Я думаю, нам нужно больше рассказать о том, что такое тяжелая атлетика, что это высокотехнологичный вид спорта, требующий скорости, координации, способности взрываться. Очень важно, чтобы зрители видели больше, чем просто нервное выражение, чтобы люди знали и понимали, почему мы выбрали свой вид спорта. Вы в основном писали об одном и том же, но вы предлагаете изменить соревнование, чтобы оно стало зрелищем, а не спортом. Посмотрите, во что превращается Олимпиада, когда вы из нее устраиваете шоу.

Это неправильный способ сделать это. Чтобы выжить, спорт должен оставаться самим собой. Единственное, что я пытаюсь сейчас объяснить, вы, я и другие тяжелоатлеты — все люди, и чтобы жить, мы должны стоять на собственных ногах и на своих ногах. Бесполезно пытаться следовать мнению других людей. Важно так же полюбить тяжелую атлетику. Пока вам это нравится, ничто не может вас остановить.

Когда речь заходит о будущем тяжелой атлетики, здесь вы собираете все вместе. Я считаю, что то, что происходит сегодня в мире, и то, что происходит сегодня в России, необходимо разделять.

Я так отношусь к Олимпиаде: они должны быть молодыми и интересными. Если для этой цели необходимо исключить какой-либо вид спорта, лучше четко определить правила исключения вида спорта и открыто обсудить любые исключения. А когда дело касается тяжелой атлетики, организаторы должны спорить, почему Олимпиада без нее лучше, а мы должны объяснить, что без нее это вообще не Олимпиада.

В России совсем неважная ситуация с тяжелой атлетикой. Итак, давайте проголосуем за тех, кто понимает, что, инвестируя в спорт, особенно в детский спорт, мы можем меньше тратить на полицию и тюрьмы. Власть долго не изменит своего отношения к нам. Но теперь мы с тобой можем измениться. Давайте отведем наших детей в спортивные школы, которые есть у нас сегодня.

Теперь о файлах. Когда-то я понял, что мне важны такие люди, как Ригерт, Власов и Алексеев. Что бы ни случилось с тяжелой атлетикой, эти люди свое слово уже сказали. Я и многие другие слышали это.

Я не хочу спорить о результатах, на чем основан общественный интерес. Я просто хочу узнать больше о том, как они это получили. Мой опыт общения с тренерами показал мне, что они имеют четкое представление о том, как и что нужно тренировать. Но больше нигде вы не найдете больше информации по этому поводу. Его просто не существует. Лучшими текстами, доступными в Интернете, являются книги «Правосудие власти» и «Благородный металл». Это хорошие книги, но как, как обучались их авторы?

Вот почему я перешел на вашу сторону. К сожалению, это не исключение. Из достойного материала вспоминаю только статью о жиме лежа. Он четко и точно описывает, на что это было похоже. Понимаете, мне больше всего хотелось бы Плюкфельдера, но в этом интервью я бы спросил не о медалях и не о соревнованиях, а о повседневной работе. О том, что и как делали в Шахтах и ​​почему. Я, например, везде вижу упоминания о советской велошколе, но никогда не читаю ее описания.

Если вы можете подсказать, что вы можете прочитать о Советской школе тяжелой атлетики (как и о любой другой школе), и не обижайтесь на мою критику, дайте мне знать.

4) Re: О будущем тяжелой атлетики, о рекордах и о жизни.

Автор: Materialista

Дата: 21.04.2003 12:18

Уважаемый Петр, мне кажется, что в Интернете просто нет информации о Советской школе тяжелой атлетики с нужным Вам уровнем детализации. Очевидно, вам придется пойти в библиотеку или книжный магазин секонд-хенда и искать старые издания, такие как ежегодники «Тяжелая атлетика», а также монографии Воробева, Вершански.

Однако здесь, повторяю, я могу ошибаться. Так что постарайтесь обрисовать вашу проблему на форуме «Пауэрлифтинг от А до Я», надеюсь, ребята из спота посоветуют что-то значимое.

Однако может случиться так, что даже самая подробная информация о том, как обучался тот или иной конкретный коллектор, окажется для вас бесполезной, так как график его тренировок адаптирован под его личные особенности.

Так что, на мой взгляд, вам лучше познакомиться с велоспортом как с научной дисциплиной, для чего, кстати, вы можете использовать мой сайт, потому чтоисчезает у вас на глазах. Что нам делать?

6. Re: Что происходит с поднятием тяжестей?

Автор: Materialista

Дата: 27.01.2003 18:44


Уважаемый Владимир, нам, тяжелоатлетам бывшего СССР, кажется, ничего не остается, как готовиться к достойному уходу из жизни (разумеется, спорта).

Хорошо, это случается со всеми в мире.

7. Постараемся все исправить

Автор: Владимир

Дата: 27.01.2003, 23:44

Нет, ты не можешь так сдаваться, ты должен это сделать. В конце концов, тяжелая атлетика — лучший вид спорта. Тяжелая атлетика учит нас не только поднимать тяжести, но и ЖИТЬ. Давайте объединим наши усилия и сделаем то, что поможет оживить наш спорт.

Напишите, есть ли предложения, и мы их реализуем на месте.

Я жду тебя. Заранее спасибо.

8. Re: Постараемся исправить.

3. О будущем тяжёлой атлетики, о рекордах и о жизни

Автор: Materialista

Дата: 20/04/2003 19:53

Дата: 29.01.2003, 15:38

Уважаемый Владимир, тяжелая атлетика, на мой взгляд, тоже лучший вид спорта. Но это совсем не лучшее, потому что

«учит нас»

,

«как жить»

(это, конечно, художественное преувеличение с вашей стороны), но потому, что это одно из самых приятных, приятных, не требующих усилий, «легких» занятий с хорошим, высоким соотношением производительности и усилий.

Лично я всегда испытывал сочувствие и сострадание к борцам, тренирующимся рядом с нашим тренажерным залом, которые работали много и часто, причем все сразу по свистку тренера, в то время как мы, штангисты, были птицами на свободном выгуле, сжимая короткое время и только от собственных чувств и желаний.

Мое сочувствие к бедным спортсменам усиливалось тем, что достижения в наших упражнениях были объективными и немедленными (новый килограмм — это еще один килограмм), в то время как спортсменам пришлось ждать большего количества соревнований, чтобы сравнить с предыдущими, и, кроме того, это сравнение основывалось на довольно субъективных решениях судить.

Тем не менее, я не изменю своего пессимистического взгляда на будущее тяжелой атлетики.

Даже когда российскому сборщику веса вдруг неожиданно повезло заполучить президента Вячеслава Клокова, искренне любившего его и, что еще важнее, щедро растратившего за него состояние, дядья при первой возможности свергли его, Клоков погубил все его замечательные начинания, такие как вроде турнира «Три богатыря» и узурпировали все его достижения, например, «Академию тяжелой атлетики» в Таганроге.

Этот факт говорит о том, что в нашей стране поднятие тяжестей не сдвинется с мертвой точки, по крайней мере, в нынешнем виде.

Уже в своем первом тексте «Каким должен быть публичный конкурс?», Как и в ответе на вопрос Петра, я написал, что в популярности, в рекламе, главное — это хорошее продвижение, хорошая реклама. А хорошая реклама требует хороших вложений. Тяжелой атлетике некуда деваться, и даже если каким-то чудом главный менеджер вряд ли окажется вменяемым и целеустремленным человеком.

9. Re: попробуем исправить

Автор: Владимир

4. Re: О будущем тяжёлой атлетики, о рекордах и о жизни

Дата: 19 февраля 2003 г., 15:55

Дата: 21/04/2003 12:18

Спасибо за ответ.

В предпоследнее воскресенье у нас была Сабантуя в Казани (сабантуя переводится с татарского на русский язык как плуг, туй — свадьба; соответственно сабантуя — свадьба плуга).

В отличие от русских праздников, Сабантуй отмечают не только распитием спиртных напитков, но и различными спортивными и околоспортивными мероприятиями.

Самым важным из них является керш (произносится почти как «креш»), национальная борьба на поясах.

Тот, кто побеждает всех своих соперников в Кресе, объявляется абсолютным батиром и получает главный приз: барана. Барана обычно сопровождают более мелкие, а потому менее почетные призы: телевизоры, стиральные машины и холодильники. На Сабантуе, проводимом в татарских нефтедобывающих районах, помимо тарана выдают еще и ключи от новых автомобилей.

Параллельно с соревнованиями в Каире можно увидеть бесконечные концерты, тяжелую атлетику, армрестлинг. попадание в руки, скачки, скачки на разные дистанции, борьба, бои подушками, лазание на высокой палке, разрушение пояса кувшина (одно из последних событий на Сабантуе сделало успех в этом аттракционе Борису Ельцину. Н. Ельцин), вытаскивая монету из большой миски с катыковым вареньем (аттракцион имел успех несколько лет назад, ужасно обрадовался В. Путин и все в Сабантуце, потому что, по поверьям татар, экономика, которую ведет человек, нашедший в катыке деньги, должна начать расцветать).

Итак, несколько недель назад я пришел на стадион, где действующий президент России обеспечил нашей стране настоящее процветание, и сел в первом ряду скамейки, чтобы посмотреть старт сабантинских соревнований сильнейших татарских подъемников.


Платформа для поднятия тяжестей представляла собой всего несколько квадратов из толстой резины, уложенных прямо на поле стадиона; правила В соревнованиях по тяжелой атлетике это было похоже на прыжок в высоту: попробуй поднять новый вес только три раза, если участник не поднял, он, участник выбывает из соревнований; хорошо, и метод подъема был выбран, наверняка, толчок обеими руками. В соревнованиях участвовало много людей, но фаворитами были Алиев (многократный чемпион России в категории нахлыстом), а также мастера спорта Андрей Деманов, Эдик Тихомиров и Игорь Петров.

Рустем Хайруллин (международная категория) руководил и оценивал соревнования. Кстати, как определялся победитель по поднятому абсолютному весу или формуле подсчета баллов, я, к сожалению, не узнал.

Одновременно с поднятием тяжестей на стадионе перед полными трибунами проходили соревнования по тяжелой атлетике на сцене, установленной в центре футбольного поля (точнее на Майдане — месте, где Сабантуй называется Майданом), и, конечно же, предварительные бои в керше, сыгранные на двоих. коврики одновременно. Тяжелая атлетика и Каир молчали (как и тяжелая атлетика), но песни и танцы сопровождались радостными криками ведущих на татарском и русском языках.


И теперь ведущая, группа художественной гимнастики школы №2, радостно крича в микрофон, выступит перед нами с композицией «Красочная фантазия».

Эти же тексты сразу выкрикивали на татарском языке. На сцену выбежало стадо молодых артистов и под оглушительно зажигательную музыку они в срочном порядке приступили к созданию своих композиций.

Кричать во всеуслышание Сабантуа было совершенно невозможно. Рустем Агмалетдинович однажды попытался ввести штанги в промежуток между двумя номерами, но ведущие заглушили его резким криком.

Когда вес штанги увеличился до ста пятнадцати килограммов, большинство игроков выбыли, и было интересно наблюдать за соревнованиями. Я стал аплодировать удачным подъемам на сто тридцать килограмм. В то время было всего пять участников — первые четыре фаворита и большой парень, которого я не знал. В ста сорока килограммах они с Эдиком Тихомировым выбыли.

Остальные фавориты подняли в запасе 150 кг и принялись пробовать 150 кг. Однако справился с этой ношей только Андрей Деманов. В своей последней попытке Вугар Алиев поставил на штангу сто пятьдесят пять (такое похудание, конечно, было не совсем законным, но на местных соревнованиях, к тому же для его бойфрендов можно пойти против правил), но он даже не побил этот вес. Оставшийся один Андрей Деманов сбросил сто семьдесят килограммов и поклонился публике.

Он, саботажник, думал, что уйти легко, но он это сделал. Тут ему аплодировали не только я, но и половина стадиона. В ответ на прощальный поклон Деманова трибуны недовольно вскинули рожки. Рустем Агмалетдинович подошел к Андрею и стал переводить его. Через некоторое время Андрей кивнул, и помощники начали набирать сто восемьдесят килограммов на штангу. Публика встретила одобрительный жест мастера бурными аплодисментами, на мгновение заглушив даже торжественные выкрики концертмейстеров.

5. Что происходит с тяжёлой атлетикой?

В течениеПока Андрей готовился к поединку со штангой, я одновременно смотрел и другие выступления.

Дата: 24/01/2003 00:34

Чайники, как всегда, рвут раковины скучно и однообразно, конечно, эти ребята никогда не могут претендовать на то, чтобы быть на виду у публики.

На сцене внутри Майдана был «большой концерт», поэтому мы иронично назвали татарскую программу в этой программе татарской песней).

А на соседнем керш-мате дрались два очень колоритных спортсмена: несмотря на свои внушительные, поистине батырские размеры, они не зря толкали себя, не теряли времени зря, а кидались с довольно высокой частотой, сгибаясь через спину (это основная техника борьбы на крыльях вообще ).

6. Re: Что происходит с тяжёлой атлетикой?

Несмотря на это, публика практически не обращала на них внимания. Все на трибунах наблюдали, как наш Андрей натирает руки мелом, подошел к бруску, подставил под нее ноги, наклонился и схватился за нее.

Дата: 27/01/2003 18:44

Когда Андрюха красиво поднял штангу (у него это очень хорошо и очень элегантно), трибуны заревели от радости и аплодировали. Рустем Агмалетдинович помахал Андрею, и все это время «нижняя» команда не была услышана.

Я встал со скамейки (не люблю церемонии открытия, закрытия и награждения) и пошел домой, попутно переваривая увиденное на вечеринке.

7. Мы попробуем всё исправить

Что меня поразило, так это, очевидно, не сила игроков, которые поднимали гораздо более тяжелые веса на удобной платформе (например, Петров Деманов).

Дата: 27/01/2003 23:44

Нет, меня поразило другое: искренний энтузиазм публики к спорту, который в Сабантуе никто не пропагандирует, или, образно говоря, бедная Золушка (победа в тяжелой атлетике в Сабантуе обычно присуждается теми же самыми смесителями, игроками, сушилками, что и за победу в драке. на подушках).

Тем не менее, тяжелая атлетика, этот гадкий сабантуйский утенок, затмила не только срочно (но почти безуспешно) продвижение, но даже кульминацию программы: борьбу.

Почему это произошло? Неужели я управлял всем стадионом со своими жидкими инициалами? Нет, в этом я прав: моя роль в продвижении соревнований по тяжелой атлетике на Сабантуе была небольшой — люди реагировали на совершенно разные факторы, привлекающие внимание. Что это были за факторы? Чем же на Сабантуе гантели привлекли внимание публики?

8. Re: Мы попробуем всё исправить

Мне кажется, что эти факторы, которые привлекали и удерживали внимание в Сабантуе, были описаны в текстах «Что такое публичный конкурс?», «Переписка на эту тему» ​​и «Примерный сценарий конкурса».

Дата: 29/01/2003 15:38

Другими словами, зрители на Сабантуе положительно отреагировали на понятный ход соревнований по тяжелой атлетике (всего один ход, следствие правила трех попыток поднять новый вес, быстро сокращая количество игроков до оптимального уровня) и их скорость, не расширенную.

И, конечно же, высокая зрелищность тяжелой атлетики: спортсмен, выступающий в балласте, всегда выступает один и не переливается в своем выступлении, он всегда на виду. Зрители всегда могут хорошо его рассмотреть и полностью посочувствовать его титаническим усилиям.

В целом, у моего любимого вида спорта есть большой потенциал, чтобы снова стать популярным при благоприятных обстоятельствах (но где же эти благоприятные обстоятельства?), Как это было при Поле Андерсоне и Юре Власове.

Я давно знаю причину, по которой такой по большинству параметров средний институт вроде футбола покорил всю планету и превратился в вид

Еще раз и более подробно объясню причину популярности футбола.

Футбол приобрел свою нынешнюю огромную популярность в очень специфический период времени, и до этого времени футбол практически никому не был нужен. Несомненно, именно в этот период для потребителей появились наиболее «понятные» СМИ и телевидение.

Почему я сосредоточен на этом? Потому что это важный фактор обретения известности, популярности.

Когда я был ребенком, мама несколько раз обращала мое внимание на следующее. с высокой вероятностью, или при значительном расширении или даже еще большем сокращении травмы, касанием или нокаутом) соревнование может и действительно состояться. Что, конечно, срывает весь график.

Однако в случае прямой трансляции футбольного соревнования практически не должно быть сбоев в программе. Что бы ни происходило на поле: дождь, снег, травмы некоторых игроков, игроки будут ползать по полю под дождем или снегом, а выпавшие игроки будут заменены запасными. Сам футбольный матч обязательно продолжится и закончится вовремя в точную минуту. Что ж, минута может меняться радио — и телеведущими без особых проблем для целостности расписания.

И снова для совершенно глупых. Самая важная особенность сегодняшних крупных рекламных мероприятий, таких как радио и телевидение, — это точное расписание всех их программ. А это значит, что без четкого соблюдения этого расписания у радио и телевидения есть для них очень неприятные проблемы.

И при строгом соблюдении этого расписания, например, на радио или телевидении, проблем не возникает. Это очень приятно, и поэтому они готовы работать с тем, что им подходит, на особых, особенно благоприятных условиях. Например, гораздо чаще, чем что-либо другое, включать в свое расписание то, что им подходит. А потому что то, что продвигается очень активно и заканчивается большой популярностью.

9. Re: Мы попробуем всё исправить

Какой вывод я делаю из всего этого? Конечно: поднятие тяжестей, чтобы снова начать набирать заинтересованных зрителей, мы должны ввести в свои публичные соревнования упомянутый выше главный фактор завоевания популярности — строго определенную продолжительность соревнований.

Дата: 19/02/2003 15:55

Но как именно это можно сделать? Ниже приводится вариант Закона о соревнованиях по тяжелой атлетике, в который конкретно включена вышеупомянутая поправка.

Примерный сценарий публичного соревнования штангистов
То, что хоть немного греет душу

В дополнение к этому изменению, алгоритм соревнований включает два правила, которые более удобны для игроков: определение индивидуального времени игры в соответствии с шахматным правилом 1) Общая продолжительность соревнования составляет 90 минут (это означает, что, согласно наиболее важному футбольному правилу, нет «чистого времени» Чистое игровое время или чистое время распределения В соревновании нет «чистого времени», то есть чистого времени распределения.

1. Общая продолжительность соревнования составляет 90 минут (это означает, что в соответствии с наиболее ценным правилом футбола, предлагаемый тип соревнований не имеет «чистого времени», то есть чистого игрового времени или чистого времени действия; следовательно, основной таймер соревнования работает как футбольная команда, без исключений). Решение о сокращении или продлении максимальной продолжительности соревнований принимается главным судьей соревнований не позднее, чем за две минуты до окончания соревнований.

2. 2,90 минут общего времени турнира состоят из шести периодов: первый третий второй третий третий четвертый третий пятый третий шестой третий и пять интервалов между периодами: первый третий второй третий третий четвертый третий пятый третий Время во втором, третьем, четвертом Также можно установить первый и пятый периоды, и этот интервал берет игрок.

3. Первый период предназначен для: объявления регламента мероприятия, а также игроков и судей, проверки снаряжения толпы, возможно, приглашения самого сильного болельщика и представления его публике.

Последние 2 минуты шестого периода посвящены объявлению результатов турнира.

Остальное время используется для реального соревнования между игроками.

4. Базовая продолжительность матча, отсчитываемая основным таймером матча.

В дополнение к основному таймеру соревнования у судей есть две или три остановки таймера, которые фиксируют общее суммарное время каждого участника.

Кроме того, время от времени вам может потребоваться запускать другой секундомер. Кроме того, время от времени следует запускать таймер, чтобы записывать время вызова каждого участника на помост. Чтобы не было скукиможно пополнить бар.

1. Максимальное количество попыток одного участника поднять штангу одинакового веса с помоста выше колен — три. Если вес не учитывается ни в одном из испытаний, то, как правило, участник заканчивает соревнование, и его лучший результат считается последним подсчетом (однако из этого правила есть исключение, как указано в

2. Участник, выигравший досрочно, не имеет права отказываться от дальнейших попыток и должен пытаться поднять новый вес до тех пор, пока он не будет засчитан или пока не закончится соревнование.

1. В случае удачных попыток поднять штангу ее вес увеличивается в зависимости от использования участниками.

2. Когда все участники, продолжающие соревнование, заказали гири, которые они не смогли поднять в допустимых попытках, гири на бревне могут быть перемещены вниз, но эти гири не должны давать меньше баллов, чем уже действительные, и количество попыток на одну. ноша безгранична.

1) Информация об основных правилах конкурса, а также о первоначальном составе его участников и судей должна быть напечатана на билетах или в бесплатных приложениях к ним.

2. Во время соревнований его секретарь обязан проинформировать публику и каждого участника о минимальном следующем весе, который ему принесет текущая таблица лидеров.

3. Во время соревнований (за исключением периодов, когда игроки находятся на помосте) как игроки, так и их оппоненты, а также тренеры, представители игроков и комментаторы должны обращаться к аудитории по очереди, с прогнозами о подходе и кратким обоснованием этого. предсказания.

4. По окончании конкурса участники и все заинтересованные лица получают копии протокола конкурса.

Каким должно быть публичное соревнование?

Оцените статью
PicLike.ru - мир в картинках
Добавить комментарий